• 21 февраля 2015, суббота
  • Москва, м. Арбатская (5 минут от метро) Хлебный переулок д. 2/3 стр 2 Как найти: идете по Новому Арбату, входите в единственную арку здания SПБ (на нем светящийся экран). Идете прямо до магазина "Продукты", который находится на Хлебном переулке. Переходите на

Интенсивный курс «PR в Интернете за 5 часов!»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа маркетинга и пиара Tagetes
3324 дня назад
21 февраля 2015 c 13:00 до 18:00
Москва
м. Арбатская (5 минут от метро) Хлебный переулок д. 2/3 стр 2 Как найти: идете по Новому Арбату, входите в единственную арку здания SПБ (на нем светящийся экран). Идете прямо до магазина "Продукты", который находится на Хлебном переулке. Переходите на

Продвижение в социальных сетях: Вконтакте и Facebook

 

Мастер-класс «PR в Интернете за 5 часов! Продвижение в социальных сетях: Вконтакте и Facebook» 

21 февраля с 13:00 до 18:00 
коворкинг "Красная Фасоль" на Арбате

00fe6292-f91f-4ff7-90fc-b7312c5de074

О ЧЕМ ИНТЕНСИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?
С чего начать pr-кампанию события, кафе интернет-магазина или самого себя? Какие посты и когда эффективнее публиковать? Как найти свою аудиторию? Как продвигать свой проект быстро и с минимальным бюджетом?

Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.

КЕЙСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА 10-ЛЕТНЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ 
Вас ждут яркие примеры и действенные технологии. 

3881b6db-e4a9-4002-b8c3-bd5de54e72eb

ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• эффективно работать с любым бюджетом;
• рисовать портрет своей целевой аудитории и понимать, как с ней нужно общаться
• заниматься PR системно и получать результат
• разрабатывать приемы PR-работы, формулировать ее цели и идеи
• увеличить прибыль компании за счет привлечения новых и работы с существующими клиентами с помощью социальных сетей
• контролировать качество работы сотрудников рекламно-маркетинговых отделов 

17c18931-d712-441e-befd-fc457498fa03

ТЕМЫ ИНТЕНСИВА
1. Секреты идеальной страницы в контакте и на facebook. Как сделать так, чтобы люди подписывались на вашу страницу сами?
2. PR-стратегия в контакте, реклама: от бесплатных до самых дорогих способов продвижения
3. Facebook: продвижение проектов от бесплатных до платных способов

ПОДРОБНЕЕ
Социальная сеть «В контакте»

- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Особенности контента при персональном брендинге;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Основы продающего текста;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Разработка pr-стратегии и методы её осуществления;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?

Социальная сеть «Facebook»

- Отличия от "Вконтакте"
- Поиск целевой аудитории;
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать; 
- Разработка pr-стратегии для facebook и методы её осуществления;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Вирусное видео;
- Как одним кликом мыши пригласить всех друзей на встречу?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность? Как продвигать отдельные посты?
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;

ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕНСИВА
• только необходимая информация, никакой "воды";
• быстрая прокачка навыков PR-менеджера;
• практические советы PR-экcперта


bab4e8d5-7d04-48fc-9e41-614ba0c33329

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова — кандидат филологических наук, pr-директор Green Point, международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project, pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.
Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др. 

6968a55c-fc3d-4b2e-8eee-1de70b852385

ДЛЯ КОГО?
Этот курс необходим всем, кто хочет развиваться в сфере PR:
• студенты последних курсов;
• PR-менеджеры с опытом работы менее 2 лет;
• специалисты других профилей, желающие работать в PR;
• бизнесмены, самостоятельно отвечающие за PR-продвижение

a5f720a9-c6d7-437f-bb20-5dd53d9ad610

► КОГДА? 
21 февраля с 13:00 до 18:00 

► СТОИМОСТЬ
- 2200 р. при оплате до 20 февраля 2015 г. 
- 3200 р. при оплате в день интенсива

► КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОПРОСОВ:
+7 910 448 17 54
bykovaula@gmail.com

Встреча вконтакте: http://vk.com/prtagetes21


 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше