Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продвижение в социальных сетях: Вконтакте и Facebook
Мастер-класс «PR в Интернете за 5 часов! Продвижение в социальных сетях: Вконтакте и Facebook»
21 февраля с 13:00 до 18:00
коворкинг "Красная Фасоль" на Арбате
О ЧЕМ ИНТЕНСИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС?
С чего начать pr-кампанию события, кафе интернет-магазина или самого себя? Какие посты и когда эффективнее публиковать? Как найти свою аудиторию? Как продвигать свой проект быстро и с минимальным бюджетом?
Курс содержит практические советы о том, как самостоятельно разрабатывать стратегию с нуля и добиваться максимального эффекта от PR.
КЕЙСЫ, ОСНОВАННЫЕ НА 10-ЛЕТНЕМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ
Вас ждут яркие примеры и действенные технологии.
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
• эффективно работать с любым бюджетом;
• рисовать портрет своей целевой аудитории и понимать, как с ней нужно общаться
• заниматься PR системно и получать результат
• разрабатывать приемы PR-работы, формулировать ее цели и идеи
• увеличить прибыль компании за счет привлечения новых и работы с существующими клиентами с помощью социальных сетей
• контролировать качество работы сотрудников рекламно-маркетинговых отделов
ТЕМЫ ИНТЕНСИВА
1. Секреты идеальной страницы в контакте и на facebook. Как сделать так, чтобы люди подписывались на вашу страницу сами?
2. PR-стратегия в контакте, реклама: от бесплатных до самых дорогих способов продвижения
3. Facebook: продвижение проектов от бесплатных до платных способов
ПОДРОБНЕЕ
Социальная сеть «В контакте»
- Идеальная с точки зрения маркетинга группа / страница / встреча (на примере существующих успешных сообществ);
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Особенности контента при персональном брендинге;
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
- Поиск целевой аудитории;
- Основы продающего текста;
- Когда эффективнее всего публиковать новости?
- Разработка pr-стратегии и методы её осуществления;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Инвайтинг: как имея 100 рублей рассказать о своём проекте сотням или даже тысячам пользователям?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность?
Социальная сеть «Facebook»
- Отличия от "Вконтакте"
- Поиск целевой аудитории;
- Виды и секреты интересного контента, откуда его брать;
- Разработка pr-стратегии для facebook и методы её осуществления;
- Технические помощники SMM-менеджера;
- Вирусное видео;
- Как одним кликом мыши пригласить всех друзей на встречу?
- Поиск информационных партнёров и бартерная реклама;
- Платная реклама в других сообществах: когда и где эффективнее;
- Таргетированная реклама. Как настроить объявление так, чтобы меньше за него платить и при этом повысить его эффективность? Как продвигать отдельные посты?
- Креативные идеи для вовлечения аудитории и продвижения;
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕНСИВА
• только необходимая информация, никакой "воды";
• быстрая прокачка навыков PR-менеджера;
• практические советы PR-экcперта
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Татьяна Быкова кандидат филологических наук, pr-директор Green Point, международного кинофестиваля Meters (охват более 35 стран), информационного портала Omkara Project, pr-менеджер Йога-центра Sarasvati place и др.
Также среди проектов: Творческая усадьба FreeLabs (аудитория более 20 000 человек), фестиваль Вос-Дух и др.
ДЛЯ КОГО?
Этот курс необходим всем, кто хочет развиваться в сфере PR:
• студенты последних курсов;
• PR-менеджеры с опытом работы менее 2 лет;
• специалисты других профилей, желающие работать в PR;
• бизнесмены, самостоятельно отвечающие за PR-продвижение
► КОГДА?
21 февраля с 13:00 до 18:00
► СТОИМОСТЬ
- 2200 р. при оплате до 20 февраля 2015 г.
- 3200 р. при оплате в день интенсива
► КОНТАКТЫ ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОПРОСОВ:
+7 910 448 17 54
bykovaula@gmail.com
Встреча вконтакте: http://vk.com/prtagetes21